Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
25.05.2021

Семинар для педагогов колледжа

В связи с трагическими событиями в Казани, а также с целью усиления воспитательной деятельности в АГПК по обеспечению безопасности участников образовательного процесса 20 мая состоялся семинар на тему: «Работа педагогического коллектива по профилактике противоправного поведения подростков, как средства обеспечения безопасности в образовательном пространстве колледжа».
Программа семинара:
  1. Вступительное слово старшего методиста по ВР Чурзиной Г.А. о происшествиях в г. Керчь и г. Казань и необходимости усиления воспитательной деятельности. Мониторинг детей в социальных сетях, сайт gerdabot.ru
  2. Антитеррористическая безопасность объекта. Старший методист - Жигульский А.В.
  3.  Особенности подростковой преступности и причины ее порождающие. Социальный педагог - Вяткина Н.В.
  4. Риск негативного влияния интернета на неокрепшую психику подростка. Педагог-психолог - Глонина К.К.  
  5. Изменения в современном мире, влияющие на взаимопонимание различных поколений (проблема «отцов и детей» на современном этапе).
    Педагог-психолог - Швецов А.В.
  6.   Особенности психологии подросткового возраста и их учет в воспитательной работе. Педагог-организатор - Гнедко П.А.
 «Наш семинар посвящен проблемам безопасности в колледже. Мы поговорим о некоторых угрозах, которым подвержены студенты и педагоги и обсудим дальнейшие совместные действия по усилению профилактики противоправного поведения студентов», - такими словами открыла семинар старший методист по воспитательной работе Г.А. Чурзина. Она подчеркнула, что понятие безопасность подразумевает не только защиту объекта от террористической угрозы: высокие заборы, систему видеонаблюдения, турникет и т.д., хотя и это всё важно, но угроза может исходить изнутри, то есть от самих участников образовательного процесса. Галина Александровна привела примеры создания фан-клубов, поддержки в соц. сетях организаторов массового скулшутинга. Мы видим, что у подростков не сформирована иерархия системы жизненно важных ценностей. Они не могут дать правильную оценку происходящим событиям.  Всё это свидетельствует о пробелах в системе воспитания, за которую отвечают и родители, и правоохранительные органы, и педагоги. Не улучшила ситуацию с воспитанием пандемия, экономическое положение в стране. К сожалению, наблюдается увеличение роста правонарушений и преступлений со стороны подростков, в том числе, и экстремистской направленности.
В ходе своего выступления старший методист Жигульский А.В. осветил вопросы организации антитеррористической безопасности объекта. Также Виктор Анатольевич обратился к педагогам с просьбой проявлять активную гражданскую позицию и оказывать содействие в работе службы безопасности. 
Социальный педагог Вяткина Н.В. дала анализ детской преступности в Астраханской области, также осветила основные причины, способствующие приобщению подростков и юношей к совершению преступлений и правонарушений.
Педагог-психолог Швецов А.В. и педагог организатор Гнедко П.А. рассказали присутствующим об особенностях подросткового и юношеского возраста, а также об изменениях в современном мире, которые влияют на взаимоотношения различных поколений. Педагог-психолог Глонина К.К. акцентировала внимание коллег на негативном влиянии интернета на неокрепшую психику подрастающего поколения.
В заключении педагогам были предложены рекомендации по работе с подростками и предоставлен алгоритм выявления причастности детей в социальных сетях к различным группам деструктивного характера. По итогам проведения семинара планируется выпуск сборника с методическими рекомендациями для педагогов и родителей.
 
 
Воспитательный отдел