Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
25.03.2021

Студенческая творческо-практическая конференция

Питч (от англ. pitch — бросок, подача) — краткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами.                                                

  25.03. 2021г. на отделении СТиД состоялась Студенческая  творческо-практическая конференция, в формате питчинг, посвященная  Году  творческой экономики для устойчивого развития  «Кулинарные идеи».

 Главной целью подготовки и проведения конференции стало формирование  конкурентоспособного молодого специалиста на рынке труда: ресторанный сервис и  бизнес».   На конференции были представлены  презентации-стартапы (проекты) творческих групп студентов  2 и 3 курсов отделения, специальности «Повар, кондитер».  Студенты были разделены на 2 группы: 1.Разработчики проектов (стартапов) ; 2. Независимые эксперты и потенциальные инвесторы предлагаемых проектов.

        Перед студентами ставились задачи раскрыть в чем заключается оригинальность и новизна предлагаемого формата проекта, разработать и представить фирменную линейку своей продукции (меню, рецептуры).

Тематика проектов:

Разработка проекта кулинарного рыбного бутика/лавки «Фиш.ка»

Студенты гр.282пк – Скребнева А., Попова К., Нурманова А.

Разработка проекта вегетарианского кафе

Студенты гр.282пк – Санникова Е., Бураковская М.

Разработка кафе формата кафе на колесах – фуд-трак

Студенты гр.281пк – Милютин С., Кружанова, Савельев В.

Разработка проекта  ПОП формата суши-фуд

Студенты гр.282пк – Бардин В., Салимов С., Инякин Н.

Разработка кафе формата   французская брассерия

Студенты гр.282пк – Ткачев А., Чиханов Д., Тельбухов Д.

Разработка ПОП  формата  пляжное кафе

Студенты гр.381 -382пк – Медведев А., Пчелинцева А. , Трофимова Ю.

      По окончанию представления презентаций  развернулась активная дискуссия  и обсуждение проектов, студенты выступили в  роли  независимых экспертов и потенциальных инвесторов предлагаемых проектов. Они задавали порой острые и  неординарные вопросы  разработчикам презентаций:

Какие положительные и отрицательные стороны вы видите в открытии своего предприятия?
Каковы кризис и риски, что вы предлагаете для их минимизации?

При каких условиях,  и в какие сроки наступит  окупаемость бизнеса, какой будет рентабельность?

 Что вы предлагаете для того, чтобы заведение было успешным?  Как будете удовлетворять потребности целевой аудитории?
Дайте оценку конкуренции и  сделайте  свои предложения по   получению стабильного дохода.

   Острая дискуссия развернулась по поводу перспектив развития ресторанного сервиса и  бизнеса в Астраханской области в условиях пандемии. Также обсудили какие факторы влияют на развитие ресторанного бизнеса в Астраханской области. В ней приняли участие все участники «круглого стола.

    В конце мероприятия студенты продегустировали представленную фирменную продукцию

      Подводя итоги мероприятия, Попова Е.Н., преподаватель спец. , руководитель проектов и организатор конференции отметила, что для современного развития ресторанного бизнеса в АО нужны молодые конкурентоспособные специалисты, которые должны обратить внимание на роль рекламы конкурентоспособного ресторанного комплекса и конкурентоспособных кадров для отрасли; четко усвоить современные требования к специалисту ресторанного бизнеса; принимать активное участие в конференциях, симпозиумах и мастер-классах различного уровня, в рамках инновационной деятельности конкурентоспособных молодых специалистов. Это позволит определить основные перспективы дальнейшего развития ресторанного бизнеса в АО.

   В заключительном слове Попова Е.Н  поблагодарила участников  за проявленную активность и предложила доработать представленные проекты с учетом замечаний и практических предложений, продолжить дискуссию в рамках научно-практической конференции с приглашением руководителей баз практики, потенциальных инвесторов – руководителей ПОП АО, представителей Астраханской гильдии рестораторов и отельеров.