Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
02.12.2020

Willkommen in Deutschland! Das ist toll!

Основной целью обучения иностранному языку будущих специалистов СПО является практическое использование иностранного языка в качестве средства профессионального общения и информационной деятельности.

Интеграция иностранного языка с профессиональными дисциплинами способствует формированию прежде всего коммуникативной компетенции, способной погрузить обучающихся в профессиональную ситуацию, приближенную к реальной.

Учитывая особенности будущей профессиональной деятельности студентов специальности Гостиничное дело, на отделении СТ в гр. ГД 416 прошел открытый урок по дисциплине Иностранный язык (немецкий язык, преподаватель Глазкова Н.А.) по теме «Особенности отдыха в Германии. Популярные места для отдыха».

В Германии насчитывается 24 вида гостиниц. Понятие «отель» не является синонимом слова «гостиница» - это отдельный, самостоятельный вид места размещения. В Германии присутствует весь спектр возможных типов гостиниц – от шикарных, люксовых отелей до гастхофов экономкласса и хостелов. Кроме традиционных гостиничных вариантов, в ФРГ существует много иных, местных типов размещения гостей: крестьянские подворья, различные виды пансионов, постоялые дворы.

 

Для поэтапного формирования профессиональных компетенций у студента, преподавателем применена система отбора содержания учебного материала, помогающая студентам оценивать значимость, практическую востребованность приобретаемых знаний и умений в своей профессиональной деятельности.

 

На уроке студенты познакомились с основами делового немецкого языка, необходимой профессиональной лексикой, фразеологическими оборотами, терминами, которые наиболее часто встречаются в специальной литературе и в языке общения по специальности.

 

Задача, поставленная преподавателем на занятии- активное использование метода ситуативных задач. Данный метод доказывает необходимость готовить специалистов не только со знанием иностранного языка, но и с намерением осуществлять профессиональное межкультурное общение и взаимодействие в области профессиональной деятельности.

Практическое владение профессионально ориентированным иностранным языком является существенным компонентом профессиональной деятельности будущего специалиста.