Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
10.01.2020

Всероссийский экологический урок

Так, на Механическом отделении в группе СП 111 преподавателем А. В. Кушнир проведена медиа-дискуссия «Моря России: сохранение морских экосистем», в ходе которой студенты обсудили  существующие угрозы морской жизни, выделили роль рыболовства в современном мире, обозначили необходимость грамотного распоряжения дарами морей, заботясь о сохранении морских экосистем. С огромным интересом ребята участвовали в игре «Рыбалка», где выступали в ролях рыбаков, торговцев, покупателей и даже хищников. В заключении студентами были предложены принципы устойчивого, неистощительного рыболовства и меры, применяемые для сохранения морских экосистем.  Ребятами были изготовлены книжечки - памятки с полезной информацией по теме занятия.

Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги – это глобальные проблемы человечества, которые стали важным объектом междисциплинарных исследований студентов отделения Сервисных технологий и дизайна. На занятии по теме «Опасность глобальных нарушений в биосфере» под руководством преподавателя Н. Н. Чириковой студентами было исследовано влияние глобальных нарушений в биосфере и предложены возможные пути их решений.

На отделении Информационных технологий, экономики и права преподавателем Н. В. Лисуновой также проведен Всероссийский интерактивный экологический урок «Моря России: сохранение морских экосистем». В ходе занятия студенты в игровой форме обсудили значение морей и океанов в жизни всех живых существ нашей планеты, акцентировали внимание на угрозах, от которых необходимо защищать водный мир. Интересные видеоролики, примеры воздействия человека на водную среду, демонстрация последствий нерационального использования водных биоресурсов, исследование основных угроз морям и океанам, связанным с деятельностью человека, позволили студентам сформировать ответы на главные вопросы занятия «Как сохранить красоту окружающего мира?», «Что могу сделать лично я?»