Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
16.02.2015

Маркетинг в розничной торговле

Нельзя переоценить значение розничной торговли в нашей жизни. И вместе с тем, она относится к тем нестабильным видам бизнеса, для которых характерны частые взлеты и падения. Несмотря на то, что этот бизнес сравнительно легко начать, для розничной торговли характерны такие черты, как сильная усталость продавца и необходимость постоянного изучения теории управления для повышения эффективности решения возникающих проблем. Поэтому, специалисту - товароведу, необходимо учить не только общую теорию маркетинга, но и учитывать региональную специфику «розничной торговли».

Организаторами семинара «Маркетинг в розничной торговле: как сделать местный магазин привлекательным» выступили областное министерство экономического развития и Астраханский региональный ресурсный центр совместно с АНО «Японский центр». Поделиться опытом ведения бизнеса приехал японский консультант управления малых и средних предприятий Курода Ицуки.

Семинар, проходивший в формате открытого мероприятия, был организован для слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров области, представителей малого бизнеса, руководителей коммерческих организаций и начинающих менеджеров. Главная цель семинара — дать советы по оптимизации управления розничной торговлей через многочисленные примеры и практические упражнения.

В ходе семинара студенты гр.ТЭ 414 узнали о культурных особенностях ведения бизнеса в Японии, механизмах розничных продаж на примере страны восходящего солнца, формировании положительного впечатления от пользования услугой и о других актуальных вопросах продаж.