Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
20.10.2014

Образовательные возможности в торговле

Будущие товароведы-эксперты с разработанными анкетами опроса мнения потребителей о качестве товара (или качестве обслуживания в магазине) провели полетный опрос (первичный).

Опрос предполагал выяснение мнения респондентов по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.

Опрос заключался в сборе первичной информации путем прямого задавания вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения.

Данный опрос необходим для дальнейшей корректировки вопросов в анкете. Результаты опроса занесены и оформлены в тетрадь.

Полученные навыки потребуются студентам для проведения следующего этапа маркетинговых исследований по индивидуально выбранным темам и позволят приобрести необходимый минимум профессиональных умений и навыков, опыт организаторской работы, профессиональную мобильность и компетентность, что соответствует образовательному стандарту и делает наших выпускников конкурентоспособными.