Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
04.03.2014

Урок как педагогическое явление

Урок во всём его многообразии и во всех разновидностях – необычайно сложное педагогическое явление. О его сложности можно судить хотя бы по тому, как преподаватель сумел сочетать в ходе занятия различные методы обучения.

Как получить от каждой минуты максимальную отдачу? Этим вопросом постоянно задается преподаватель экономических дисциплин А. В. Филиппова. Вполне естественно, что единой модели для всех, без исключения, занятий нет и быть не может. Однако, в ходе занятия на тему «Особенности формирования себестоимости в нефтегазовом комплексе» по дисциплине «Экономика отрасли» преподавателю удалось чередовать решение задач на расчет себестоимости с поисковой деятельностью при выполнении самостоятельных заданий в виде защиты мультимедиа презентаций о сущности издержек, их видах, классификации и методах калькулирования затрат (Замятин А.), о себестоимости и издержках обращения на предприятиях транспорта и хранения газа, нефти и нефтепродуктов (Джаквалиев Р.), отработкой операционных навыков и осмыслением связей между ранее изученными разделами.

В ходе выработки правильного решения студенты активно отстаивали свою точку зрения, закрепление материала прошло в виде тестирования.

В конце занятия студенты оценили свою деятельность и сделали выводы.