Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
06.12.2022

В мастерских колледжа стартовала программа повышения квалификации в рамках федерального проекта «Профессионалитет»

В мастерских колледжа стартовала программа повышения квалификации в рамках федерального проекта «Профессионалитет»

 Сегодня на базе двух мастерских Астраханского государственного политехнического колледжа стартовало обучение участников федерального проекта «Профессионалитет». Региональным оператором реализации программы повышения квалификации выступает Центр опережающей профессиональной подготовки Астраханской области.

 АГПК стал стажировочной площадкой по специальностям «Металлургия чёрных металлов» и «Дефектоскопист». Курсы повышения квалификации проходят на базе мастерских «Сварочные технологии» и «Неразрушающий контроль». Участниками обучения стали 52 человека. Это преподаватели и мастера производственного обучения из Волгоградской, Московской, Свердловской, Челябинской и Вологодской областей, а также Республики Карелия.

 Во время стажировки слушатели познакомятся с лучшими практиками в формате лекций и мастер-классов от отраслевых экспертов. Участникам будут раскрыты тонкости технологических процессов, правила техники безопасности, внедрения бережливых технологий. Наставники от колледжа – Татьяна Викторовна Смирнова и Владимир Денисович Балахонов – подготовят реальные кейсы, которые затем можно транслировать студентам в учебном процессе.

 Программа стажировки завершится 8 декабря сдачей демонстрационного экзамена, в рамках которого слушатели смогут продемонстрировать полученные в ходе обучения навыки работы с современным оборудованием.

 Итогом обучения станут доработанные образовательные программы профильных дисциплин с учетом практик предприятий и мировых тенденций.

 Справка: проект «Профессионалитет» является основой комплексной перезагрузки системы среднего профессионального образования. Его задача - широкое распространение отраслевой модели подготовки кадров и специалистов по востребованным профессиям. Среди ключевых инициатив проекта - создание образовательно-производственных кластеров, которые представляют собой интеграцию колледжей и организаций реального сектора экономики. Благодаря такому взаимодействию студенты смогут быстро обучаться профессиям и сразу получать опыт на производстве.