Для обработки запросов в службу поддержки платформы ЦОПП АО используется система обработки обращений:
1. Ваши обращения принимаются на почту
copp_support@aspc-edu.ru или в системе
copp-support.aspc-edu.ru круглосуточно.
2. В Вашем письме
ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны:
- действительный адрес электронной почты (с которого вы отправляете письмо и который указан на платформе должны совпадать).
- Фамилию, Имя и Отчество полностью.
- Шифр группы (для студентов)
- Наименование учебного заведения (полное).
- Кратко описать проблему.
3. Служба поддержки
рассматривает и отвечает на Ваши обращения с 8:00 до 17:00 (местное время) в рабочие дни (понедельник-пятница).
4. Каждому запросу присваивается уникальный номер, который вы можете использовать для отслеживания прогресса (если на ваше первоначальное письмо не пришел ответ в течении 1 часа, проверьте папку СПАМ и возможность принимать почту).
5. Перед обращением убедитесь, что вы можете получить обратную почту (у вас есть доступ к почтовому ящику, свободное место позволит принять новую почту).
6. Мы поможем если:
- Вы забыли пароль и СБРОС ПАРОЛЯ не помогает.
- Необходима смена логина для входа в учетную запись.