Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Восстановление пароля на copp.aspc-edu.ru

Для обработки запросов в службу поддержки платформы ЦОПП АО используется система обработки обращений:

1. Ваши обращения принимаются на почту copp_support@aspc-edu.ru или в системе copp-support.aspc-edu.ru круглосуточно.

2. В Вашем письме ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны:

- действительный адрес электронной почты (с которого вы отправляете письмо и который указан на платформе должны совпадать).

- Фамилию, Имя и Отчество полностью.

- Шифр группы (для студентов)

- Наименование учебного заведения (полное).

- Кратко описать проблему.

3. Служба поддержки рассматривает и отвечает на Ваши обращения с 8:00 до 17:00 (местное время) в рабочие дни (понедельник-пятница).

4. Каждому запросу присваивается уникальный номер, который вы можете использовать для отслеживания прогресса (если на ваше первоначальное письмо не пришел ответ в течении 1 часа, проверьте папку СПАМ и возможность принимать почту).

5. Перед обращением убедитесь, что вы можете получить обратную почту (у вас есть доступ к почтовому ящику, свободное место позволит принять новую почту).

6. Мы поможем если:

- Вы забыли пароль и СБРОС ПАРОЛЯ не помогает.

- Необходима смена логина для входа в учетную запись.

0